+7 (495) 628-72-06

Если вы зарегистрированный пользователь, данные вашей корзины станут видны после авторизации.

[Dev Story] Логотипы СССР. История для тех, кому за 30

Контент: Мужественный КЛЕНИН Занесло нас как-то с ином в град Ковров, в каком месте мы вошли в районную забегаловку. Пивко вслед за тем берегли в древнем морозильнике «Юрюзань», разливали его в античные кружки «Ширпотребсоюз» с сколотыми краями, «бармен» откликался на кличку «Абырвалг», а из колонок изливался «Нежный Май». Этак будто опосля пары кружек пива нас совсем пробило на ностальгию. Стали припоминать совковое ребячество, коллекции этикеток, фантиков и иных радостей. Друг сходу припомнил, будто на русских табаке, ежели повернуть пачку, был таковой особый символ, именуемый «шарик», типо заносящий фортуну. Припомнили басню про то, будто ежели в забаве «Ну, подожди!» на «Электронике» накопить 1000 очков, то продемонстрируют мультик. Припомнили, будто 1-ые русские калькуляторы бранились одним словом «ЕГГОГ». Припомнили доверчивые перестроечные слоганы и никак не наименее бесхитростную продукцию.

Закончилось тем, будто мы спорили, кто вспомнит более заглавий пор русского союза. Брали у Абырвалга пару листиков и начали вписывать. Перечни вышли приличные, при этом курящий друг одолел из-за собственными познаниями табака вида «Opal» и «Регатам».

Возвратившись в Столицу, я отыскал в рюкзаке залитые пивом листочки с наименованиями и принял решение, будто таковой медуллярный атака никак не обязан исчезать подарком. Этак возникла идею изготовить забаву для мобильных платформ «Логотипы СССР».

Интерфейс
Наконец, главная дробь работы изготовлена — мысль выдумана, перечень заглавий имеется. Сохранились незначимые подробности — изготовить интерфейс и предопределить

.

Дизайн интерфейса стартовал с гламурного эппл-манеры. Однако скоро стало ясно, будто он нехорошо идет к «Абырвалгу» и «Ширпотребу». К счастью я припомнил, будто у меня в глубинах стола валяется старенькый калькулятор МК-51 с расчудесным дюралевым корпусом и темными затертыми клавишами. Он-то и прилег в базу дизайна всей забавы. И всё сходу встало на собственные места. В том числе и маркетинговый плакат:)

Музыка
Как скоро я поделился наверное готовностью со собственным другом, в протест он прислал мне трек «Ностальгия» собственной категории «Беломорс», коия совсем отшлифовала целый образ забавы.

Программирование
В принципе, наверное исключительно обычная дробь плана. Желая никак не ограничилось в отсутствии казусов и совершенной переделки кода для удобства юзера и оптимизации производительности.

Контент
А вот логотипы находили целой командой. Прописанные нами перечни были значительны, однако для увлекательной забавы дробь их никак не подходила (к примеру, было очень немало табака), а дробь настоятельно просила розыска внятных иллюстраций. В итоге завлекли собственных приятелей, жен и их подружек и наскребли логотипов на 6 значений с хвостиком. 1-ые 4 значения изготовили сходу, а другие приберегли к апгрейду.

Бета-испытание
Его получилось вести на даче на фокус-покус-группе из моих старших братьев и сестер. Увидев забаву и осмыслив ее сущность, они забрали у меня планшет и стали все вместе отгадывать. Меня выставили из-за дверь, чтоб никак не давал подсказку.

Релиз
Опосля незначимых доработок мы залили забаву на AppStore и дождались аппрува. Всё прошло отлично, и забава скоро выросла в рейтинге. Сообразно аналогичностьи с упомянутым «Ну, подожди!» мы посулили мультик в конце забавы. Шуточка никак не получилась — юзеры забросали нас однозвёздочными комментами: «В каком месте мультик?», «Я прошёл всё, а мультик никак не проявили!», «Наверное кидалово! Я истратила $1 на подсказки, а мультика мне никак не проявили!»

Этак будто апгрейд с новенькими уровнями довелось отворачивать — принялись из-за мультик:)

Бютжет плана
Затраты на план подсчитать трудно. Делался он коллективом из 2-ух человек: Александр Ульянов, идеолог и арфист плана, и я — живописец и программер. План формировался в нерабочее время,
длинными летними вечерами. Этак будто, с одной стороны был нешуточный расход рабочего медли живописца-программера, а с иной — Бережливость от невыпитого пива и от непосещенных баров.:)

Всего
Мультик мы изготовили. Выкатили апгрейд с 2-мя новенькими уровнями. В данный момент ожидает аппрува апгрейд с 7-м уровнем. В итоге забава 2 недельки провисела в ТОП25.

К огорчению, фееричных заработков никак не вышло сообразно 3 факторам:
1. Маленький книксен российскому волшебство-хакеру, кой-взломал In-App Purchase на AppStore. Благодарю тебе, хороший человек. Спасибо тебе из 5 покупок 4 были ворованные (наверное я сумел проследить спасибо тому, будто водил статистику покупок в Flurry и ассоциировал ее с покупками на AppStore), этак будто на продажах сделали деньги мы в 5 раз не в такой мере, нежели имели возможность бы;

2. Второпях я запамятовал золотое верховодило: клавиша «приобрести» постоянно обязана существовать великий и красноватой, чтоб сходу кидаться в ока. Потому в 1 версии забавы, в каком месте данная клавиша нехорошо отличалась, продаж было не достаточно. Но несмотря на все вышесказанное опосля такого, как в новоиспеченом апгрейде недостаток был исправлен, реализации возрасли втройне;

3. Был некорректно настроен плакат от iAd, в итоге вся рекламная инфа шла от Admob (в плане я употреблял плагин от Adwhirl, кой-дозволяет применять сходу некоторое количество баннерных систем), а на Admob финансы не в такой мере, нежели на iAd (ежели сопоставлять eCPM либо RPM).

В итоге главной заработок мы получали от баннерной рекламы, этак в виду п.1 и 2 реализации выдавали приблизительно? от единой выгоды.

Тем никак не наименее, план вышел достаточно удачным. И, желая млн. она нам никак не принесла, маленькая известность из-за еженедельную работу — благородная заслуга:)

07.09.2012, 2831 просмотр.

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Новости хай тек

06 июля 2017 г.
sdfgdg56
06 октября 2016 г.
sdffdsgfjhjj456

Все новости

Интернет-магазин

Яндекс.Метрика