+7 (495) 628-72-06

Если вы зарегистрированный пользователь, данные вашей корзины станут видны после авторизации.

Apple заняла первое место по качеству обслуживания

Сообразно известию журнальчика Consumer Reports, Apple победила гонку из-за свойство сервиса юзеров, при этом устроила наверное 2-ой благо сплошь.

Apple накопила еще более пт, нежели остальные большие фирмы в IT-поле деятельности. Этак, купертиновцы возымели 86 очков изо 100. В подобном прошлогоднем изыскании Apple накопила только 78 пт. В другом участке располагаться Lenovo с 63 баллами.

Оценка формировался изо некоторых сочиняющих: несложности взаимодействия с персоналом, актуальности предоставляемой инфы, терпеливости техподдержки и этак дальше. Любознательным остается оный прецедент, будто cекция Genius Bar возымела эту ведь оценку, будто и обычные консультации сообразно телефонному аппарату либо средством веба.

Только Apple сумела постановить 82% целых заморочек юзеров. Иным большим изготовителем технической, приблизившимся к предоставленной оценке, очутился Dell (61%).

26.06.2014, 1795 просмотров.

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Новости хай тек

06 июля 2017 г.
sdfgdg56
06 октября 2016 г.
sdffdsgfjhjj456

Все новости

Интернет-магазин

Яндекс.Метрика