+7 (495) 628-72-06

Если вы зарегистрированный пользователь, данные вашей корзины станут видны после авторизации.

[Dev Story] Poker Tools. История о покере

Я никак не самый-самый опытный инвестор в покер, позволительно в том числе и заявить, начинающий. Мысль сотворения комплекта нужных приборов для ценителей покера появилась опосля просмотра прибавлений покерной темы — такового, которое бы мне вправду понравилось, никак не отыскалось. Имеется раздельно расплата возможностей, таймеры, «Пакши», их немало, только прибавлений, включающих в себя все нужные фишки, к огорчению (либо к счастью), отсутствует.

Поделился мыслью с сотрудниками сообразно цеху и, как оказалась, схожая мысль созревала и у нашего UX/UI дизайнера. Нам привиделось, будто мы сможем соорудить это прибавленье скоро и в отсутствии особенных проблем, только все оказывается никак не этак элементарно.

Правило
Было принято заключение упражнять для нескольких платформ. Начали с iPhone/iPod, поэтому будто конкретно вслед за тем наиболее платежеспособные клиенты.

Главным занятием мы составили перечень нужных на наш взор функций, которые обязаны вступать в прибавленье:

Возможность успеха — инвестор вводит собственные игра в карты, и програмка рассчитывает шансы на победу.
Таймер — припоминает о надобности увеличения ставок чрез данный перерыв медли.
Арбитр — инвесторы, рассчитывающие на победу, вводят собственные игра в карты, и програмка указывает кто из их победил. Неподменный аппарат для начинающих.
Пакши — справочник покерных композиций. Также очень нужная функция для молодых.
Исследование
Опосля согласовывания всех функций прибавления, художник закрылся у себя в офисе и 2 недельки действовал над макетом. Мы поставили мишень соорудить прибавленье очень комфортным и прекрасным, потому нужно было отработать интерфейс вплоть по мелких подробностей, пускай в том числе и и никак не оказывающих большое влияние на перечень возможностей. Данный прецедент некоторое количество раз отсрачивал выпуск прибавления, и в том числе и эти мелочи, как интервалы, корректные тени, мультипликация – все тщательно оттачивалось.

Пакши

Исследование начали с прибора «Пакши», т.к. конкретно его дизайн был готов ранее. Как ни удивительно, воплотить нужные результаты анимации оказывается занятием никак не очень трудным, но опосля испытания на настоящем приборе стали явны нешуточные препядствия с производительностью, которые довелось доводить.

Таймер

Таймер изготовлен очень обычным и ясным. Время раунда и исходные ставки — все, будто необходимо усмиряющему большему числу инвесторов. Извещение о новоиспеченом раунде совсем звучное, не считая такого, прибавление передает извещение в Notification Center айфона. Кстати, голосовой знак мы брали на сайтеistockphoto.com.

Расплата вероятности успеха

Очередность дошла по главного перечня возможностей програмки – расчета возможностей победы и шансов справить конкретную комбинацию. Светило немало работы в области тервера, потому к исследованию подключился наш программер-ученик, которого, сообразно его словам, «постоянно переполняло эмоция эстетического удовольствия при труде с Доктриной Вероятности». Вообщем, эти масштабные и трудные задачки, как наша, имеют все шансы располагать много раскладов к решению, и лишь некие из их комфортны в реализации. На содействие пришел способ Монте-Карло. Его принцип: ежели жить совсем-совсем немало нечаянных тестирований, то их осредненный итог станет недалёк к настоящему значению. Данный метод гораздо скорее исчерпывающего перебора всех композиций и как невозможно лучше идет для получения применимого свойства итога. Есть разные библиотеки, только все они, как управляло, защищены GPL-схожими лицензиями. На исследование собственной ушло бы очень немало медли.

Встала задачка отыскать метод либо его макет в отсутствии каждых GPL, может быть, никак не самый-самый стремительный, однако авралящий, а потом совершенствовать его и добавлять перед собственные нищеты. Макет был отыскан на javascript и стал основой для метода, реализованного на Objective-C.

Возможность успеха пересчитывается на лету, сходу опосля ввода всякой игра в карты. Разброс вероятности сообразно композициям разрешено выяснить элементарно смахнув экран на лево.

Основной гранит преткновения для схожих прибавлений — ввод карт. Он обязан существовать очень скорым, комфортным и ясным. Мы приняли решение эту делему, создав карточную клавиатуру: экраны пошибов переключаются смахиванием, фокус-покус ввода переводится автоматом, сообразно хотению клавиатура схлопывается опосля ввода префлопа, флопа, терна и ривера. В реализации клавиатура оказалась довольно трудной. Мультипликация и взаимодействие огромного численности видов, их контроллеров, результат выявления, изображающий обнаружение папок семейного экрана IOS, однако со собственными тонкостями… Все наверное одолжило огромную дробь медли исследования. Обыденного UIKit тут теснее очевидно никак не хватало, и в мастерство пошел наиболее непростой, только и наиболее мощный Core Graphics. Понадобилось сотворить некоторое количество разных версий данного составляющая, до этого нежели был достигнут хотимый итог.

Наверное был наш 1-ый врожденный план для IOS, потому разбираться довелось в ходе работы. Благодарю лекциям от Paul Hegarty — овладеть исследование на новоиспеченом языке для неизвестной платформы оказывается легче обычного. Ну и естественно Stackoverflow, в отсутствии данного ресурса, возможно, почти все трудности этак и сохранились бы неразрешенными.
Вся служба проводилась на MacMini, в котором фактически сходу близкие 2 Гб памяти были изменены на 8 Гб из располагающегося рядом торгового центра. Из коробки упражнять на нем было совсем нереально.

Испытание
Как лишь альфа-версия была готова, мы сдвинули столы и всем кабинетом сели играться в покер, чтоб протестировать наш продукт «в живую». Посидели очень оперативно – обнаружили некоторое количество недостатков и багов, которые приняли к сведению при реализации бета-версии:

Убыстрили анимацию сворачивания/разворачивания клавиатуры, ввода карт, выявления рук.
Добавили настройку самодействующего схлопывания клавиатуры опосля ввода рук, флопа, терна и ривера — наверное устраняет игрока от надобности растрачивать время на самостоятельное поворачивание клавиатуры.
Добавили самодействующий возврат на страничку «Шансы» опосля выбора численности инвесторов.
Вполне переработали изображения карт для лучшего отражения на маленьком экране.

Сообразно окончании работы над бета-версией снова собрались и сыграли в покер. На данный раз доработок понадобилось еще не в такой мере, и продакшн-версия была готова теснее чрез пару недель.

Менеджмент
К данному великому вопросцу мы подошли также фундаментально. Немало инфы сообразно данной теме получилось почерпнуть, читая форум iphones.ru (наверное, наверное главной родник) и заметки на habrahabr.ru.
Вот главные факторы, которые я подчеркнул:

Рекламную-интернет-сайт pokertoolsapp.com. Он исполняет принципиальные функции: охватывает рекламную-которые были использованы, нужные для написания обзоров и знакомит юзера с прибавлением.
Перевод прибавления на различные языки увеличивает благонадежность клиентов к продукту. Мы перевели прибавление и интернет-сайт на 12 языков. Мы воспользовались предложениями проф переводчиков-носителей языка на веб-сайте onehourtranslation.com. Советую воспрещать перевод сходу с корректурой, поэтому будто ее исполняют переводчики с высочайшим рейтингом, будто ручается высочайшее свойство итога.
Рекламную-которые были использованы обязаны существовать совсем высококачественными. Логотип и скриншоты в великом разрешении. Эти которые были использованы традиционно помещают в раздел «Press kit».
Общественные козни необходимы для скорого контакта со собственными клиентами, решения их вопросцев и популяризации продукта.
Совсем клево, ежели имеется видео ролик, демонстрирующий способности прибавления. О том, как мы его снимали, читайте ниже.
1-ый поток клиентов прибывает из раздела «Новейшие» — наверное продолжается 2-3 дня, и из-за наверное время необходимо работать всё, чтоб о прибавлении узнали, стали строчить и брать.
Сходу опосля отправки прибавления в itunesconnect необходимо приготовлять апгрейд, т.к. опосля всякого апдейта Apple отчуждает особо 50 рекламную-кодов. Посылать апгрейд разрешено сходу опосля публикации прибавления в лавке, чтоб чрез недельку заполучить новейшие коды.
При применении iAd принципиально разуметь, будто рекламная инфа как такая себя никак не окупит, однако из-за счет внезапного скачка кверху и попадания в ТОПы начнутся природные реализации, которые обязаны окупить затраты на рекламу и доставить выручка.
Разрешено продвигаться, ежели понизить стоимость на прибавление. Аудитория страниц вида AppShopper затевает увлекаться таковыми прибавлениями.
Главен кропотливый отбор главных слов. Ежели поделить их запятыми в отсутствии пробелов, то влезет более запросов — перед их удаленно только 100 знаков. Еще никак не стоит дублировать заглавие прибавления — сообразно данному ключу оно теснее станет пребывать.
Кроме главной, разрешено ориентировать все вероятные доп группы — наверное повысит шансы вылезти в топ хоть в каком-то разделе.
И, естественно, необходимо распространять рекламную-которые были использованы веб — сайтам, занятым публикацией обзоров — наверное, наверное самый-самый действенный метод продвижения.
Ready For Sale
Данного статуса с нетерпением ожидает любой разраб, и мы никак не были исключением. Прибавление мы выслали на обсуждение 17 августа 2012 и назначили деньком публикации 1 сентября. Заложили чуть более 2-ух недель, чтоб поспеть приготовить все нужные рекламную-которые были использованы. Свещенное «Ready For Sale» высветилось 29 августа. Мы ожидали практически 2 недельки — наверное длинно. На форуме сообщают, будто обсуждение традиционно занимает недельку.

Все было готово к релизу. Вечерком 31 августа мы все ожидали желанного эпизода выпуска прибавления. В 17:00 я отыскал наше прибавление в новозеландском AppStore, и тут меня ожидало сожаление: Apple выложили прибавление 1 сентября, однако дату публикации поставили 29 августа (дата аппрува), потому наше прибавление этак и никак не засветилось в разделе «Новейшие». Лишь спустя 5 дней дату публикации заменили на 1 сентября. Естественно ведь, ни о каких стартовых продажах никак не имеет возможность существовать и речи.

Видео ролик
Творение ролика — отдельная деяния. Цену работы проф оператора оказалась достаточно высочайшей, и мы приняли решение встать собственными мощами. Из оснащения: Canon EOS 1100D, штатив, лайтбокс, перекроенный сообразно ходу в софтбокс, и термоклеевой револьвер для фиксации айфона. Кропотливо избирали ракурсы, длинно устанавливали свет. Сняли совместный чин в 1-ый день, а ночкой в один момент приключился дождь и в помещении протекла крыша. Наверное была трагедия! Намокли игра в карты, лайтбокс, айфон вообщем покоился в луже. Однако необходимо дать подабающее Apple — установка никак не потерял трудоспособности. Все просушили, перенесли в сухое пространство и продолжили с бывшим энтузиазмом. На отбор инициативной музыки и установка ушло еще 3 дня. Роликом мы сохранились совсем довольны, он стоил потраченного медли.

07.09.2012, 2335 просмотров.

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Новости хай тек

06 июля 2017 г.
sdfgdg56
06 октября 2016 г.
sdffdsgfjhjj456

Все новости

Интернет-магазин

Яндекс.Метрика